Как создать отличный лендинг

Каждый, кто задумывается о создании посадочной страницы, должен понимать, что только правильный лендинг способен повлиять на развитие бизнеса.

Сегодня посадочную страницу можно создать на конструкторе сайтов всего за полчаса, причем вам не обязательно разбираться в сайтостроении и интернет-маркетинге, чтобы шаг за шагом создать свой лендинг. На любом конструкторе есть подсказки, которые помогут в случае, если вы совсем не понимаете с чего начать.

На sitebuilders.club вы найдете конструкторы лендингов, среди которых есть абсолютно бесплатные варианты.

Итак, определившись с платформой для создания посадочной страницы, нужно определиться, что должно быть в лендинге, а чего категорически не должно быть.

При создании посадочной страницы нужно обратить внимание на такие факторы:

  1.  Яркая и полная демонстрация продукта. Товар или услуга должны быть представлены со всех сторон в максимально выгодном свете, но реалистично. Поэтому фотошоп и фильтры отметаются, ведь так можно потерять доверие клиентов.
  2.  Информацию о вашей компании нужно обязательно предоставить, так достигается доверие потенциальных потребителей.
  3.  Простота оформления заказа. Чем проще и быстрее можно оформить покупку вашего товара, тем вероятнее, что его вообще будут покупать.
  4.  Лаконичный, но емкий текст, который сопровождает иллюстрации и медафайлы. Не увлекайтесь расписыванием достоинств товара, так как никто не будет читать длинные тексты мелким шрифтом. Визуальная информация должна преобладать.
  5.  Грамотная структура. В правильном лендинге пользователь сразу видит главное, легко понимает, куда ему нужно нажимать, чтобы заказать продукт и т.д. Если вы игнорируете правила лендинг-структуры, то будьте готовы к тому, что ваша посадочная страница не будет популярной.

Разобравшись с обязательными элементами продающего одностраничника, обратим внимание на то, чего не должно быть в лендинге.

  1.  Медленная загрузка. Это происходит, если сайт перегружен медиафайлами или размещен на сомнительном хостинге. После решения проблемы, например, оптимизации изображений или переноса сайта к другому провайдеру, проблема будет решена.
  2.  Нерелевантные ключевые запросы. Если запросы не соответствуют тексту посадочной страницы, то произойдет обман ожиданий пользователя, что негативно отразится на покупательской аудитории.
  3.  Перенасыщенность контента. Пестрый от медиафайлов разного формата лендинг только отпугнет потенциальных клиентов, поэтому стоит убрать все лишние изображения, видео, эффекты и анимации и оставить только самое главное.

Грамотный лендинг гарантировано принесет прибыль, поэтому важно составлять его по всем правилам.

Если вам понравилась статья, пожалуйста поделитесь ей в своих социальных сетях с помощью кнопок ниже. Спасибо!

Последняя новость
Когда Православная Пасха в 2019 году - Дата

Когда Православная Пасха в 2019 году - Дата

Главная особенность этого праздника состоит в том, что определённой даты, когда его отмечать нет. Каждый год она меняется, но лишь одно остаётся неизменным – дата её наступления всегда выпадает на воскресенье.

В 2019 году православная пасха наступит 28 апреля. Каждый год число и месяц празднования Пасхи изменяется.

Реклама от Google
Реклама от Yandex