Каждый, кто задумывается о создании посадочной страницы, должен понимать, что только правильный лендинг способен повлиять на развитие бизнеса.
Сегодня посадочную страницу можно создать на конструкторе сайтов всего за полчаса, причем вам не обязательно разбираться в сайтостроении и интернет-маркетинге, чтобы шаг за шагом создать свой лендинг. На любом конструкторе есть подсказки, которые помогут в случае, если вы совсем не понимаете с чего начать.
На sitebuilders.club вы найдете конструкторы лендингов, среди которых есть абсолютно бесплатные варианты.
Итак, определившись с платформой для создания посадочной страницы, нужно определиться, что должно быть в лендинге, а чего категорически не должно быть.
При создании посадочной страницы нужно обратить внимание на такие факторы:
- Яркая и полная демонстрация продукта. Товар или услуга должны быть представлены со всех сторон в максимально выгодном свете, но реалистично. Поэтому фотошоп и фильтры отметаются, ведь так можно потерять доверие клиентов.
- Информацию о вашей компании нужно обязательно предоставить, так достигается доверие потенциальных потребителей.
- Простота оформления заказа. Чем проще и быстрее можно оформить покупку вашего товара, тем вероятнее, что его вообще будут покупать.
- Лаконичный, но емкий текст, который сопровождает иллюстрации и медафайлы. Не увлекайтесь расписыванием достоинств товара, так как никто не будет читать длинные тексты мелким шрифтом. Визуальная информация должна преобладать.
- Грамотная структура. В правильном лендинге пользователь сразу видит главное, легко понимает, куда ему нужно нажимать, чтобы заказать продукт и т.д. Если вы игнорируете правила лендинг-структуры, то будьте готовы к тому, что ваша посадочная страница не будет популярной.
Разобравшись с обязательными элементами продающего одностраничника, обратим внимание на то, чего не должно быть в лендинге.
- Медленная загрузка. Это происходит, если сайт перегружен медиафайлами или размещен на сомнительном хостинге. После решения проблемы, например, оптимизации изображений или переноса сайта к другому провайдеру, проблема будет решена.
- Нерелевантные ключевые запросы. Если запросы не соответствуют тексту посадочной страницы, то произойдет обман ожиданий пользователя, что негативно отразится на покупательской аудитории.
- Перенасыщенность контента. Пестрый от медиафайлов разного формата лендинг только отпугнет потенциальных клиентов, поэтому стоит убрать все лишние изображения, видео, эффекты и анимации и оставить только самое главное.
Грамотный лендинг гарантировано принесет прибыль, поэтому важно составлять его по всем правилам.
Если вам понравилась статья, пожалуйста поделитесь ей в своих социальных сетях с помощью кнопок ниже. Спасибо!