Топ фишек для LSI копирайтинга

Вы – копирайтер, который хочет больше зарабатывать? Или собственник сайта, желающий занять первые позиции в поисковой выдаче? В обоих случаях вам будет полезно узнать секреты успеха lsi контента! Некогда пугающий и неведомый, этот прием написания текстов становится все более востребованным с каждым днем. Значит, нужно быть «в теме»!

Три основные особенности

Сео тексты по старинным шаблонам – пустая трата денег. Чтобы сайт радовал взгляд ТОПовыми позициями, нужно:

  1. Четыре красивых ключевика, не больше! Поисковые системы позволяют их склонять и внедрять максимально органичным способом. Пользователи получают комфортный контент, поисковики замечают оптимизацию поведенческих факторов.
  2. Достичь оптимизации «для людей». В тексты включаются слова, задающие и раскрывающие тему, а не только ключи. Снизится отток пользователей, которым контент не принес пользу. Горячих клиентов станет больше.
  3. Добиться смысловой уникальности. Проверять только техническую уникальность – уже не актуально. Тексты должны писаться для целевой аудитории, быть продуманными, экспертными и полезными, побуждающими побродить по сайту или пройти по ссылкам.

Секреты успеха сео контента: еще немного фишек

LSI тексты пишут настоящие профессионалы, не один год вращающиеся в копирайтерской среде. Вот некоторые их приемы:

  1. Объемы статей соразмеряются с их предназначением и смыслом. Для посадочных страниц достаточно 1500-2000 знаков, тогда как тему о способах выведения пятен можно развить и на 10 тыс.
  2. Темы раскрываются предельно подробно. Пишете о выращивании огурцов – укажите дозы удобрений, о настойке лопуха – пропишите рецептуру в деталях.
  3. Собираются дополнительные запросы. Используются подсказки Вордстата, выдачи Яндекса, Кей Коллектора и прочих ресурсов.
  4. Структура текстов облегчается до предела. Используются подзаголовки всех возможных уровней, абзацы, списки, инфографика, таблицы и прочие приемы.
  5. Количество и концентрация ключей, их точное вхождение – все отошло на второй план. LSI статьи могут писаться и без них, главное, чтобы информация приносила пользу и отвечала на запрос, заданный в поисковой системе. Единственное исключение – фокусное ключевое слово, плотность которого должна составлять 3% по Адвего. В тайтл его хорошо бы вписать в прямом вхождении, в Н1 — в разбавленном.
  6. На первый план выходит смысловая уникальность, техническая соответствует сложности темы.

И еще: из текстов убирается все лишнее: всем известные факты, домыслы, рассуждения. Рекомендуется пользоваться программами, минимизирующими концентрацию словесного шлака. Исключаются все грамматические ошибки.

КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ — ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ САЙТА. ЕЩЕ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ В РАСКРУТКЕ САЙТА — СЕО ПРОДВИЖЕНИЕ.

Оставьте комментарий к статье