Создание лендинга. Что нужно учитывать.

Каждый, кто задумывается о создании лендинга, должен понимать, что только правильная посадочная страница способна повлиять на развитие бизнеса. Это страница в интернете, которая является лицом фирмы, которую представляет. Именно правильное написание лендинга увеличивает вероятность того, что ваши потенциальные клиенты станут действующими.

Сегодня посадочную страницу можно создать на конструкторе сайтов всего за полчаса, причем вам не обязательно разбираться в сайтостроении и интернет-маркетинге, чтобы шаг за шагом создать свой лендинг. На любом конструкторе есть подсказки, которые помогут в случае, если вы совсем не понимаете с чего начать.

Итак, определившись с платформой для создания посадочной страницы, нужно определиться, что должно быть в лендинге, а чего категорически не должно быть.

Правильный лендинг
План правильного лендинга

При создании посадочной страницы нужно обратить внимание на такие факторы:

  1.  Яркая и полная демонстрация продукта. Товар или услуга должны быть представлены со всех сторон в максимально выгодном свете, но реалистично. Поэтому фотошоп и фильтры отметаются, ведь так можно потерять доверие клиентов.
  2.  Информацию о вашей компании нужно обязательно предоставить, так достигается доверие потенциальных потребителей.
  3.  Простота оформления заказа. Чем проще и быстрее можно оформить покупку вашего товара, тем вероятнее, что его вообще будут покупать.
  4.  Лаконичный, но емкий текст, который сопровождает иллюстрации и медафайлы. Не увлекайтесь расписыванием достоинств товара, так как никто не будет читать длинные тексты мелким шрифтом. Визуальная информация должна преобладать.
  5.  Грамотная структура. В правильном лендинге пользователь сразу видит главное, легко понимает, куда ему нужно нажимать, чтобы заказать продукт и т.д. Если вы игнорируете правила лендинг-структуры, то будьте готовы к тому, что ваша посадочная страница не будет популярной.

Разобравшись с обязательными элементами продающего одностраничника, обратим внимание на то, чего нужно избегать при создании лендинга.

  1.  Медленная загрузка. Это происходит, если сайт перегружен медиафайлами или размещен на сомнительном хостинге. После решения проблемы, например, оптимизации изображений или переноса сайта к другому провайдеру, проблема будет решена.
  2.  Нерелевантные ключевые запросы. Если запросы не соответствуют тексту посадочной страницы, то произойдет обман ожиданий пользователя, что негативно отразится на покупательской аудитории.
  3.  Перенасыщенность контента. Пестрый от медиафайлов разного формата лендинг только отпугнет потенциальных клиентов, поэтому стоит убрать все лишние изображения, видео, эффекты и анимации и оставить только самое главное.

Оставьте комментарий к статье