Как открыть цветочный магазинах

Многие люди задумываются об открытие собственного бизнеса. В данной статье расскажем об открытие цветочного магазина. Цветы — это некий показатель благосостояние общества. Чем выше доход населения, тем больше они тратят на цветы. Поэтому в различных регионах, бизнес себя чувствует по-разному. Цветочный бизнес очень чувствителен к кризисам и макроэкономическим показателям. Наценка на цветы в разных регионах составляет 100-300%. Порог входа составляет от 600 000 руб. до 2млн.руб. Окупаемость зависит от региона, формата продажи и месторасположения, поэтому может варьироваться от 6 месяцев до 2 лет. Поэтому прежде чем начать цветочный бизнес, внимательно изучите рынок, спрос и предложение.

Сперва вам необходимо определиться с форматом магазина, со стилем и целевой аудиторией. На сегодняшний день есть следующие форматы:

  • Торговые точки в переходах, возле метро. Является самым низким ценовым сегментов.
  • Цветочные магазины в торговых комплексах, в местах с высокой проходимостью. Это средняя ценовая категория.
  • Крупные цветочные магазины, которые располагаются вблизи торговых центров, дорог и высокой проходимостью. Это премиум сегмент.
  • Продажа цветов в интернет-магазине.

Что необходимо знать при открытии цветочного магазина?

  • Месторасположение. Выбор места является одним из самых важных моментов. Именно от месторасположения магазина будет зависеть продажи. Стоит выбирать места возле метро, в торговых центрах, возле кинотеатров, кафе и ресторанов. То есть возле тех мест, где высокая проходимость.
  • Площадь павильона должна составлять не меньше 10кв.м. Этого места будет достаточно чтобы разместить все необходимое оборудование. Если вы хотите приобрести павильон, то его необходимо зарегистрировать в реестре как торговое помещение. Если же у вас просто аренда помещения, то данный пункт пропускаете.
  • Торговое оборудование. Как и любой магазин, вам необходимо его оборудовать всем необходимым: холодильные камеры, витрины охлаждения, фитолампы, мебель, ККТ. Приобрести электронное торговое оборудование для малого бизнеса вы сможете на сайте http://krasnodar.flagman-it.ru/
  • Персонал. Вам понадобиться квалифицированный персонал, который уже знает данную сферу и сможет продать товар грамотно и вежливо. Обычно оплата происходит по следующей схеме: оклад + % от продажи. Если вы еще открыли интернет-магазин, то понадобиться водитель для доставки заказов клиентам.
  • Поставщик. Поиск поставщиков самый трудоемкий процесс. Вам необходимо найти поставщиков в интернете, прочитать отзывы, узнать все необходимые сведения о товаре. Рекомендуется сотрудничать сразу с несколькими, чтобы в случае чего у вас всегда был запасной вариант.
  • Реклама. Все товары продвигаются путем грамотного составленного рекламного объявления, вывесок, наружной рекламы и различных маркетинговых ходов. Если вы ничего не понимаете в этом, то лучше обратиться в рекламное агентство, которое предложит различные варианты продвижения вашего цветочного бизнеса в интернете и в оффлайном режиме.
  • Составление бизнес-плана. Вам необходимо очень подробно расписать бизнес-план. Это делается чтобы ничего не упустить из виду и определиться с персональными вложением, рассчитать окупаемость.
  • Ассортимент цветочных магазинов схож. Вы не найдете что-то необычного у поставщиков, поэтому делайте упор на цветочные композиции, оригинальное составление букетов и необычные оттенки цветов.

Если вам понравилась статья, пожалуйста поделитесь ей в своих социальных сетях с помощью кнопок ниже. Спасибо!

Наш канал Я.Дзен
Канал Яндекс Дзен
Реклама от Google
Последняя новость
Когда Православная Пасха в 2019 году - Дата

Когда Православная Пасха в 2019 году - Дата

Главная особенность этого праздника состоит в том, что определённой даты, когда его отмечать нет. Каждый год она меняется, но лишь одно остаётся неизменным – дата её наступления всегда выпадает на воскресенье.

В 2019 году православная пасха наступит 28 апреля. Каждый год число и месяц празднования Пасхи изменяется.

Реклама от Yandex