Информационный проект, Все ответы на вопросы "Что делать...?", поможет решить Вашу проблему!

Топ фишек для LSI копирайтинга

Вы – копирайтер, который хочет больше зарабатывать? Или собственник сайта, желающий занять первые позиции в поисковой выдаче? В обоих случаях вам будет полезно узнать секреты успеха lsi контента! Некогда пугающий и неведомый, этот прием написания текстов становится все более востребованным с каждым днем. Значит, нужно быть «в теме»!

Три основные особенности

Сео тексты по старинным шаблонам – пустая трата денег. Чтобы сайт радовал взгляд ТОПовыми позициями, нужно:

  1. Четыре красивых ключевика, не больше! Поисковые системы позволяют их склонять и внедрять максимально органичным способом. Пользователи получают комфортный контент, поисковики замечают оптимизацию поведенческих факторов.
  2. Достичь оптимизации «для людей». В тексты включаются слова, задающие и раскрывающие тему, а не только ключи. Снизится отток пользователей, которым контент не принес пользу. Горячих клиентов станет больше.
  3. Добиться смысловой уникальности. Проверять только техническую уникальность – уже не актуально. Тексты должны писаться для целевой аудитории, быть продуманными, экспертными и полезными, побуждающими побродить по сайту или пройти по ссылкам.

Секреты успеха lsi контента: еще немного фишек

LSI тексты пишут настоящие профессионалы, не один год вращающиеся в копирайтерской среде. Вот некоторые их приемы:

  1. Объемы статей соразмеряются с их предназначением и смыслом. Для посадочных страниц достаточно 1500-2000 знаков, тогда как тему о способах выведения пятен можно развить и на 10 тыс.
  2. Темы раскрываются предельно подробно. Пишете о выращивании огурцов – укажите дозы удобрений, о настойке лопуха – пропишите рецептуру в деталях.
  3. Собираются дополнительные запросы. Используются подсказки Вордстата, выдачи Яндекса, Кей Коллектора и прочих ресурсов.
  4. Структура текстов облегчается до предела. Используются подзаголовки всех возможных уровней, абзацы, списки, инфографика, таблицы и прочие приемы.
  5. Количество и концентрация ключей, их точное вхождение – все отошло на второй план. LSI статьи могут писаться и без них, главное, чтобы информация приносила пользу и отвечала на запрос, заданный в поисковой системе. Единственное исключение – фокусное ключевое слово, плотность которого должна составлять 3% по Адвего. В тайтл его хорошо бы вписать в прямом вхождении, в Н1 - в разбавленном.
  6. На первый план выходит смысловая уникальность, техническая соответствует сложности темы.

И еще: из текстов убирается все лишнее: всем известные факты, домыслы, рассуждения. Рекомендуется пользоваться программами, минимизирующими концентрацию словесного шлака. Исключаются все грамматические ошибки.

http://adinis.ru/uslugi/content/kopirajting - услуги копирайтинга и lsi-копирайтеров в Москве. Промо-код на скидку: SEO10

Другие статьи

Игра никого не оставит равнодушным

23-06-2017

Не так давно были произведены социологические опросы, которые направлены на тему частоты посещаемости игровых онлайн заведений среди пользователей сети интернет. Стало понятно, что большинство из опрошенных очень часто проводят свое свободное время за играми в онлайн-казино.

Подробнее

Лотерея в казино Вулкан: как выиграть

26-06-2017

Практически все, без исключений, онлайн заведений, предоставляют своим посетителям и постояльцам испытать удачу в лотереях. Казино вулкан тоже устраивает яркие поединки за ценные призы. Каждый, кто имеет возможность сыграть на деньги в игровые автоматы, потенциальный участник лотерей.

Подробнее

Как выбрать игровой компьютер?

04-12-2016

Если вы любитель компьютерных игр и вам нравятся различные современные игры, то безусловно вам необходим хороший мощный компьютер, но какими же характеристиками должен обладать современный игровой компьютер и при этом иметь бюджетную стоимость в 2016/2017 году.

Подробнее

Египет 2018 - как весело отдохнуть на Красном море?

31-10-2017

Этот потрясающий уголок прославился своей необыкновенной природой, Красным морем, разнообразными достопримечательностями и дружелюбным населением, готовым всегда прийти на помощь

Подробнее
Реклама от Yandex
Реклама от Google